О нас

Наша история

Guangzhou LSODS Auto Parts Co., Ltd — компания по производству автозапчастей, специализирующаяся на производстве, исследованиях и разработках, производстве и продаже деталей шасси. Ее продукция включает в себя рычаги управления, шаровые опоры, рулевые тяги, подшипники ступиц, амортизаторы, верхний клей, плоские подшипники, отверстия. Резина, винты для шин и другие продукты в основном используются в отечественных и иностранных автомобилях, пикапах, коммерческих автомобилях, мини-автомобилях; такие как: Mercedes-Benz, BMW, Audi, Honda, Toyota, Nissan, Mitsubishi, Hyundai, Kia, Ford, Peugeot, Buick, Chevrolet, BYD, FAW, Volkswagen, Chery, Mazda, Isuzu, Geely, Xiali, JAC, Changan , Wuling, Great Wall, Roewe, Maple, Fukang, Zotye, Jinbei и другие модели. Основанная торговая марка «LSODS», компания придерживается профессионального бренда, концепции приверженности качеству и цели создания только высококачественных товаров. , ориентирован на обслуживание, искренне повышает доверие и искренне способствует развитию. Продукты «LSODS» — ваш мудрый выбор.



Применение продукта

Продукты включают в себя следующее:

1. Подвеска автомобиля

2. Шаровая головка

3. Амортизатор

4. Подшипник

5. Ремкомплект амортизатора.

6. Верхний клей

7. Плоский подшипник

8. Открытый клей

9. Винты для шин

10. Клей для машинных лапок.



Наш сертификат

В 2021 году наша компания прошла стандарт сертификации качества военной промышленности GJB9001C-2017 и стандарт системы управления ISO9001S, а также получила «Сертификацию системы управления качеством оружейного оборудования» и «Сертификацию системы управления качеством». Успешное прохождение этой сертификации знаменует собой выход нашей компании на новый уровень управления качеством, что также свидетельствует о том, что наша компания достигла замечательных результатов в управлении.


Прохождение сертификации системы менеджмента качества позволяет Soders предоставлять эффективные гарантии качества продукции, уровня управления, корпоративной культуры, репутации на рынке и т. д., а также имеет большое значение для повышения экономической выгоды предприятия.



Наш сервис

1. Суперполная категория товаров/Большое разнообразие товаров:

На протяжении многих лет она активно работает на рынке автозапчастей, охватывая все виды продукции всей серии автомобилей и поставляя их в одном месте.


2. Супер сильная послепродажная защита/Общенациональная гарантия:

Клиенты могут легко осуществлять послепродажное и другое обслуживание через магазины по всей стране.


3. Отличное обслуживание клиентов/качественное обслуживание клиентов:

Дружелюбная служба поддержки клиентов сотрудничает с автоматической системой запросов WeChat, чтобы как можно скорее ответить на вопросы клиентов.


4. Отличный имидж бренда:

Изделие имеет независимую лазерную гравировку, а упаковка изготовлена ​​из высококачественного двухслойного амортизирующего пузырчатого пакета из полиэтилена с 15 нитями и высококачественной белой доски с серым дном весом 300 г.



Выставка



We use cookies to offer you a better browsing experience, analyze site traffic and personalize content. By using this site, you agree to our use of cookies. Privacy Policy
Reject Accept
lsods01@126.com

About Us

Our History

Guangzhou LSODS Auto Parts Co., Ltd is an auto parts company specializing in the production, R&D, manufacturing and sales of chassis parts. Its products include control arms, ball joints, tie rods, hub bearings, shock absorbers, top glue, plane bearings, openings Rubber, tire screws and other products are mainly used in domestic and foreign cars, pickups, commercial vehicles, mini-cars; such as: Mercedes-Benz, BMW, Audi, Honda, Toyota, Nissan, Mitsubishi, Hyundai, Kia, Ford, Peugeot, Buick, Chevrolet, BYD, FAW, Volkswagen, Chery, Mazda, Isuzu, Geely, Xiali, JAC, Changan, Wuling, Great Wall, Roewe, Maple, Fukang, Zotye, Jinbei and other models.Founded the "LSODS" brand, the company adheres to the professional brand, the concept of dedication to quality, the purpose of only making high-quality goods, service-oriented, promotes credibility with sincerity, and promotes development with sincerity. "LSODS" products are your wisdom choose.



Product Application

Products include the following:

1. Car suspension

2. Ball head

3. Shock absorber

4. Bearing

5. Shock Absorber Repair Kit

6. Top glue

7. Plane bearing

8. Open glue

9. Tire screws

10. Machine foot glue



Our Certificate

In 2021, our company passed the military industry quality certification standard GJB9001C-2017 and ISO9001S management system standard, and obtained the "Weapon Equipment Quality Management System Certification" and "Quality Management System Certification". The successful passing of this certification marks our company's quality management It has reached a new level in terms of management, which also indicates that our company has achieved remarkable results in management. 


The passing of the quality management system certification enables Soders to provide effective guarantees for product quality, management level, corporate culture, market reputation, etc., and is also of great significance to improving the economic benefits of the enterprise.



Our service

1. Super full product category/A Great Variety of Goods:

It has been deeply involved in the auto parts market for many years, covering all kinds of products of the whole car series, and providing them at one stop.


2. Super strong after-sale protection/Nationwide Assurance:

Customers can easily carry out after-sales and other services through stores across the country.


3. Excellent customer service/Quality Customer Service:

The friendly human customer service cooperates with the WeChat automatic query system to answer customers' questions as soon as possible.


4. Excellent Brand Image:

The product is independently laser engraved, and the packaging is made of high-grade 15-filament PE double-layer cushioning bubble bag and top-quality 300g earth dragon gray bottom whiteboard.



Exhibition



We use cookies to offer you a better browsing experience, analyze site traffic and personalize content. By using this site, you agree to our use of cookies. Privacy Policy
Reject Accept
+8619584855673
autoparts@lsods.com